|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГЛАВНАЯ ПРОГРАМА ПАРТИИ УСТАВ ПАРТИИ КОНТАКТЫ ФОТОГАЛЕРЕЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новости
За
принятие
документа
проголосовали
243 депутата,
против - 142,
воздержалось
трое парламентариев."За"
проголосовали
депутаты
"Единой
России".
Фракция ЛДПР
уклонилась
от участия в
голосовании. Против - фракция
КПРФ и
большинство
депутатов от
"Справедливой
России".
Планируется,
что доходы
федерального
бюджета в 2014
году
составят 13,571 трлн
рублей, или 18,5%
ВВП, в 2015 году - 14,565 трлн
рублей, или 18,3%
ВВП, в 2016 году - 15,906 трлн
рублей, или 18,3%
ВВП. Расходы
федерального
бюджета в 2014
году составят
13,960 трлн
рублей, или 19%
ВВП, в 2015 году - 15,362 трлн
рублей, или 19,3%
ВВП, в 2016 году - 16,392 трлн
рублей, или 18,9%
ВВП. Дефицит
бюджета в 2014
году
планируется
на уровне 389,6 млрд
рублей, или 0,5%
ВВП, в 2015 году - 797 млрд
рублей, или 1%
ВВП, в 2016 году - 487 млрд
рублей, или 0,6%
ВВП. Нормативную
величину
Резервного
фонда предлагается
утвердить на
2014 год в сумме 5,132 трлн
рублей, на 2015
год - 5,576 трлн
рублей, на 2016
год - 6,079 трлн
рублей. Верхний
предел
государственного
внутреннего
долга на 1
января 2015 года
предлагается
утвердить в
сумме 7,246 трлн
рублей, на 1
января 2016 года -
8,466 трлн
рублей, на 1
января 2017 года -
9,335 трлн
рублей. Верхний
предел
государственного
внешнего
долга на 1
января 2015 года
составит $71,9 млрд,
или 55,3 млрд
евро, на 1
января 2016 года -
$78,8 млрд,
или 60,6 млрд
евро, на 1
января 2017 года -
$88,5 млрд,
или 68,1 млрд
евро. Основные
характеристики
бюджета на 2014
год определены
исходя из
прогнозируемого
объема ВВП в 73,315
трлн
рублей и
уровня
инфляции, не
превышающего
5%. Прогнозный
объем ВВП в 2015
году
составляет 79,660 трлн
рублей, в 2016
году - 86,837 трлн
рублей.
Инфляция не
должна
превысить в 2015
и в 2016 годах 4,5%. Бюджет
РФ на предстоящую
трехлетку
сформирован
на основе утвержденных
в 2012-2013 годах
правительством
РФ 39 государственных
программ,
говорится в
пояснительной
записке к
документу.
Расходы на
реализацию
госпрограмм
в 2014 году
составят 8,161 трлн
рублей, в 2015
году - 8,423 трлн
рублей, в 2016
году - 8,547 трлн
рублей.
Расходы на непрограммную
деятельность
(финансовое
обеспечение
развития
пенсионной
системы,
закрытые
расходы,
включая
обеспечение
обороноспособности
страны,
прочие непрограммные
расходы) в 2014
году
запланированы
в объеме 5,799 трлн
рублей, в 2015
году - 6,555 трлн
рублей, в 2016
году - 7,025 трлн
рублей. В
постановлении
Госдумы,
которое было
принято
депутатами
вместе с
законопроектом,
говорится,
что
правительство
должно обеспечить
комплексный
анализ и
доработку
госпрограмм,
обеспечить
согласование
обязательных
требований к
структуре
программ с
целевыми
направлениями
расходов бюджета
РФ.
Правительству
также
рекомендовано
разработать
необходимые
критерии и методики
ежегодной
оценки
эффективности
расходов
федерального
бюджета в
разрезе
госпрограмм
и непрограммных
направлений
расходов. Необходимо
также
проанализировать
объекты
капстроительства
с высокой
степенью готовности,
включенные в
адресную инвестпрограмму,
и
представить
соответствующие
предложения
по сокращению
объемов
незавершенного
строительства
в Госдуму до 1
апреля 2014 года. Комитету
Госдумы по
бюджету и
налогам совместно
с
правительством
при
подготовке проекта
бюджета ко
второму
чтению
следует рассмотреть
вопрос о
выделении
дополнительных
ассигнований
в 2014 году по
ряду
направлений,
в том числе
на модернизацию
региональных
систем
дошкольного
образования,
на
приобретение
субъектами
РФ
оборудования
для
быстровозводимых
физкультурно-оздоровительных
комплексов и
строительство
бассейнов,
поддержку
социального
развития
села,
мероприятия
в сфере культуры.
Необходимо
предоставление
субсидий из федерального
бюджета
общественным
организациям
инвалидов. Бюджетному
комитету
рекомендовано
предусмотреть
ассигнования
на
ликвидацию
последствий
наводнения
на Дальнем
Востоке,
увеличение
объема
предоставления
бюджетных
кредитов
субъектам РФ
на 50 млрд
рублей в
целях
рефинансирования
ранее полученных
кредитов, на
поддержку
сбалансированности
бюджетов
субъектов РФ,
увеличение
имущественного
взноса в Фонд
ЖКХ, строительство
служебного
жилья для
военнослужащих
в целях
обеспечения
формирования
к 2014 году фонда
служебного
жилья. Отдельно
правительству
рекомендовано
завершить
обеспечение
ветеранов
Великой Отечественной
войны жильем,
провести мониторинг
поступления
в бюджеты
субъектов РФ
налога на
прибыль
компаний,
связанных с
созданием
консолидированных
групп
налогоплательщиков,
и при
необходимости
принять меры
по
обеспечению
их сбалансированности,
не допустить
снижения
объема госгарантий
на
бесплатную
медпомощь. Кроме
того, следует
обеспечить в
течение января
2014 года
принятие
решения о
возврате субъектам
РФ не
использованных
по состоянию
на 1 января 2014
года
остатков
субсидий на
модернизацию
систем
дошкольного
образования. При
принятии
решения о
распределении
бюджетных
ассигнований,
зарезервированных
в 2014 году на
господдержку
сельского
хозяйства в
связи с
сезонными
рисками,
правительству
следует
исходить из
необходимости
приоритетного
решения
вопросов
технического
перевооружения. Депутаты
также
предлагают
рассмотреть
вопрос об
увеличении
расходов на
финансовое
обеспечение
сотрудников
органов
внутренних
дел жильем. Правительству
рекомендовано
рассмотреть
вопрос о
финансовом
обеспечении
затрат, связанных
с охраной
зданий,
помещений
Генеральной
прокуратуры
РФ после
утверждения
кабинетом
министров перечня
объектов,
подлежащих
обязательной
охране
полицией, с
учетом
предлагаемой
оптимизации
количества
охраняемых
объектов. Кроме
того,
необходимо
принять
решение о финансовом
обеспечении
затрат,
связанных с
работой спецучреждений
по
содержанию
иностранных
граждан,
подлежащих
административному
выдворению
за пределы РФ
или
депортации,
после их
передачи от
субъектов РФ
Федеральной
миграционной
службе с
учетом
определения
потребности
в указанных
средствах. Правительство
также должно мониторить
ситуацию с
конкурентоспособностью
российских
компаний в
условиях
членства
России в ВТО. О
проекте
федерального
закона № 348499-6 "О
федеральном
бюджете на 2014
год и на
плановый
период 2015 и 2016
годов"
(первое
чтение). По материалам
ИА
"Интерфакс"
За комментарии посетителей сайта администрация ответственности не несет. Тем не менее, администрация оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие экстремистские и иные противозаконные высказывания. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|