Власти Рубцовска - коммунистам: "Не мешайте праздновать!"
ГЛАВНАЯ ПРОГРАМА ПАРТИИ УСТАВ ПАРТИИ КОНТАКТЫ ФОТОГАЛЕРЕЯ

 
Новости
Мария Николаевна Прусакова
Первый секретарь Алтайского крайкома КПРФ

Владимир Павлович Белкин
Первый секретарь Рубцовского горкома КПРФ

Лапина Вероника Владимировна
Второй секретарь Рубцовского горкома КПРФ


Логин
Пароль

  Новости

За принятие документа проголосовали 243 депутата, против - 142, воздержалось трое парламентариев."За" проголосовали депутаты "Единой России". Фракция ЛДПР уклонилась от участия в голосовании. Против - фракция КПРФ и большинство депутатов от "Справедливой России".

 

Планируется, что доходы федерального бюджета в 2014 году составят 13,571 трлн рублей, или 18,5% ВВП, в 2015 году - 14,565 трлн рублей, или 18,3% ВВП, в 2016 году - 15,906 трлн рублей, или 18,3% ВВП.

Расходы федерального бюджета в 2014 году составят 13,960 трлн рублей, или 19% ВВП, в 2015 году - 15,362 трлн рублей, или 19,3% ВВП, в 2016 году - 16,392 трлн рублей, или 18,9% ВВП.

Дефицит бюджета в 2014 году планируется на уровне 389,6 млрд рублей, или 0,5% ВВП, в 2015 году - 797 млрд рублей, или 1% ВВП, в 2016 году - 487 млрд рублей, или 0,6% ВВП.

Нормативную величину Резервного фонда предлагается утвердить на 2014 год в сумме 5,132 трлн рублей, на 2015 год - 5,576 трлн рублей, на 2016 год - 6,079 трлн рублей.

Верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января 2015 года предлагается утвердить в сумме 7,246 трлн рублей, на 1 января 2016 года - 8,466 трлн рублей, на 1 января 2017 года - 9,335 трлн рублей.

Верхний предел государственного внешнего долга на 1 января 2015 года составит $71,9 млрд, или 55,3 млрд евро, на 1 января 2016 года - $78,8 млрд, или 60,6 млрд евро, на 1 января 2017 года - $88,5 млрд, или 68,1 млрд евро.

Основные характеристики бюджета на 2014 год определены исходя из прогнозируемого объема ВВП в 73,315 трлн рублей и уровня инфляции, не превышающего 5%. Прогнозный объем ВВП в 2015 году составляет 79,660 трлн рублей, в 2016 году - 86,837 трлн рублей. Инфляция не должна превысить в 2015 и в 2016 годах 4,5%.

Бюджет РФ на предстоящую трехлетку сформирован на основе утвержденных в 2012-2013 годах правительством РФ 39 государственных программ, говорится в пояснительной записке к документу. Расходы на реализацию госпрограмм в 2014 году составят 8,161 трлн рублей, в 2015 году - 8,423 трлн рублей, в 2016 году - 8,547 трлн рублей. Расходы на непрограммную деятельность (финансовое обеспечение развития пенсионной системы, закрытые расходы, включая обеспечение обороноспособности страны, прочие непрограммные расходы) в 2014 году запланированы в объеме 5,799 трлн рублей, в 2015 году - 6,555 трлн рублей, в 2016 году - 7,025 трлн рублей.

В постановлении Госдумы, которое было принято депутатами вместе с законопроектом, говорится, что правительство должно обеспечить комплексный анализ и доработку госпрограмм, обеспечить согласование обязательных требований к структуре программ с целевыми направлениями расходов бюджета РФ. Правительству также рекомендовано разработать необходимые критерии и методики ежегодной оценки эффективности расходов федерального бюджета в разрезе госпрограмм и непрограммных направлений расходов.

Необходимо также проанализировать объекты капстроительства с высокой степенью готовности, включенные в адресную инвестпрограмму, и представить соответствующие предложения по сокращению объемов незавершенного строительства в Госдуму до 1 апреля 2014 года.

Комитету Госдумы по бюджету и налогам совместно с правительством при подготовке проекта бюджета ко второму чтению следует рассмотреть вопрос о выделении дополнительных ассигнований в 2014 году по ряду направлений, в том числе на модернизацию региональных систем дошкольного образования, на приобретение субъектами РФ оборудования для быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов и строительство бассейнов, поддержку социального развития села, мероприятия в сфере культуры. Необходимо предоставление субсидий из федерального бюджета общественным организациям инвалидов.

Бюджетному комитету рекомендовано предусмотреть ассигнования на ликвидацию последствий наводнения на Дальнем Востоке, увеличение объема предоставления бюджетных кредитов субъектам РФ на 50 млрд рублей в целях рефинансирования ранее полученных кредитов, на поддержку сбалансированности бюджетов субъектов РФ, увеличение имущественного взноса в Фонд ЖКХ, строительство служебного жилья для военнослужащих в целях обеспечения формирования к 2014 году фонда служебного жилья.

Отдельно правительству рекомендовано завершить обеспечение ветеранов Великой Отечественной войны жильем, провести мониторинг поступления в бюджеты субъектов РФ налога на прибыль компаний, связанных с созданием консолидированных групп налогоплательщиков, и при необходимости принять меры по обеспечению их сбалансированности, не допустить снижения объема госгарантий на бесплатную медпомощь.

Кроме того, следует обеспечить в течение января 2014 года принятие решения о возврате субъектам РФ не использованных по состоянию на 1 января 2014 года остатков субсидий на модернизацию систем дошкольного образования.

При принятии решения о распределении бюджетных ассигнований, зарезервированных в 2014 году на господдержку сельского хозяйства в связи с сезонными рисками, правительству следует исходить из необходимости приоритетного решения вопросов технического перевооружения.

Депутаты также предлагают рассмотреть вопрос об увеличении расходов на финансовое обеспечение сотрудников органов внутренних дел жильем.

Правительству рекомендовано рассмотреть вопрос о финансовом обеспечении затрат, связанных с охраной зданий, помещений Генеральной прокуратуры РФ после утверждения кабинетом министров перечня объектов, подлежащих обязательной охране полицией, с учетом предлагаемой оптимизации количества охраняемых объектов.

Кроме того, необходимо принять решение о финансовом обеспечении затрат, связанных с работой спецучреждений по содержанию иностранных граждан, подлежащих административному выдворению за пределы РФ или депортации, после их передачи от субъектов РФ Федеральной миграционной службе с учетом определения потребности в указанных средствах.

Правительство также должно мониторить ситуацию с конкурентоспособностью российских компаний в условиях членства России в ВТО.

 

О проекте федерального закона № 348499-6 "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (первое чтение).

 

По материалам ИА "Интерфакс"



Когда-то оппортунизм был ругательством.
Так вот ЛДПР - оппортунисты именно в том, ругательном, смысле.

ЛДПР, пффффф
Меня ещё поражают рубцовские яблочники

А что они? Расскажите.

они забродили, как любое яблоко.
Хотя, может перегниёт, да сидр будет

А конкретнее?

Ничего не делают, только мутят воду, эти яблочники, от них уже тошнит!

Вы не находите, что "мутят воду" - это слишком абстрактная характеристика?
Конкретнее - это значит: вот тогда-то обязались сделать то-то, но не сделали, а в другой раз - внесли такое-то предложение, которое невозможно реализовать, а в другой раз в ответ на такую-то инициативу - промолчали или зоболтали до неузнаваемости, и так далее.
Так что же?


За комментарии посетителей сайта администрация ответственности не несет.
Тем не менее, администрация оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие экстремистские и иные противозаконные высказывания.
Ноябрь 2024
Пн   4 11 18 25  
Вт   5 12 19 26  
Ср   6 13 20 27  
Чт   7 14 21 28  
Пт 1 8 15 22 29  
Сб 2 9 16 23 30  
Вс 3 10 17 24