|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГЛАВНАЯ ПРОГРАМА ПАРТИИ УСТАВ ПАРТИИ КОНТАКТЫ ФОТОГАЛЕРЕЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новости
Депутаты-коммунисты
Алтайского
Заксобрания
подвели
итоги работы
за 2013 год Информация
о работе
постоянного
депутатского
объединения -
фракции
«Коммунистическая
партия
Российской
Федерации»
Алтайского
краевого
Законодательного
Собрания в 2013 г. Руководитель
фракции КПРФ
В.А.Сафронов. Во
фракции КПРФ
9 депутатов,
избранных по
краевому
избирательному
округу по
списку
Алтайского
краевого отделения
политической
партии «КПРФ»
Сафронов В.А.
–
руководитель
фракции, Данилова
Н.П. – зам.
руководителя
фракции,
Белкин В.П., Наздрачев
Н.В.,
Козловский
М.В., Кретов
Ю.Ф., Мастинин
А.Е., Махсудян
А.Ш. и Несин
В.Г., а также
консультант
фракции Понарин
П.П. Все
депутаты
имеют высшее
образование, 1
кандидат
наук. На
период
депутатских
полномочий
все депутаты
фракции
закреплены
за группой
муниципальных
образований
Алтайского
края. В
отчетном периоде
усилия
депутатов
фракции были
сосредоточены
на решении
проблем,
связанных с
увеличением
финансовой
поддержки
малообеспеченных
и многодетных
семей,
бюджетов
поселений и
муниципальных
образований,
учреждений
культуры,
медицины и
образования,
повышением
роли
общественных
институтов в управлении
делами
общества. Фракция
строит свою
работу на
основе ежемесячных
и
полугодовых
планов. В соответствии
с ними
еженедельно
проводятся заседания
Совета
фракции, раз
в месяц -
собрание
депутатов фракции.
В 2013 г.
проведено одиннадцать
собраний депутатов
фракции КПРФ,
40 заседаний
Совета
фракции, на
которых
обсуждались
проекты
законов и
законодательных
инициатив,
вносимых на
рассмотрение
сессий
Законодательного
Собрания, поправки,
предложения
депутатов
фракции,
заявления и
обращения.
Всего было
рассмотрено
56 законопроектов. В
начале 2013 года
был
подготовлен
и внесен на рассмотрении
сессии АКЗС
проект
Закона
Алтайского
края «О
дополнительных
мерах
государственной
поддержки
молодых ученых
в Алтайском
крае» в целях
стимулирования
научной
деятельности
молодых
ученых. Также
был
подготовлен
и внесен на
рассмотрение
майской
сессии АКЗС
проект
закона
Алтайского
края «Об
общественной
экспертизе
нормативно-правовых
актов и
проектов
нормативно-правовых
актов в
Алтайском
крае»
Данный
проект закона
направлен на
обеспечение
участия
общества в
обсуждении
проектов
нормативно-правовых
актов и
действующих
нормативно-правовых
актов
органов
государственной
власти Алтайского
края и
органов
местного
самоуправления.
Участие
общественности
в
правотворческой
деятельности
обеспечивает
гласность, публичность
и открытость
процесса
принятия
нормативно-правовых
актов,
возможность
выявления общественной
потребности
в
нормативно-правовом
регулировании,
спрогнозировать
социально-экономические
последствия
при практическом
воплощении
юридических
норм. В
марте 2013 года
вносился
проект
постановления
Алтайского
краевого
Законодательного
Собрания
«Положение о
комиссии
Алтайского
краевого
Законодательного
Собрания по
противодействию
коррупции в
Алтайском
крае». Признавая
актуальность
данных
законопроектов,
под разными
предлогами
затягивается
их рассмотрение
на сессиях
АКЗС. Большое
внимание
депутаты
фракции
уделяли
подготовке и
внесению поправок
в
действующие
законы и
проекты новых
правовых
актов. Всего
их было
подготовлено
и направлено
свыше 20.
Поправки к
проекту
закона Алтайского
края «О
внесении изменений
в Кодекс
Алтайского
края о выборах,
референдуме,
отзыве
депутатов» в
части
установления
прямых
выборов Губернатора
Алтайского
края.
Положение ст.
136.5 проекта
изменений в
Кодекс
Алтайского
края о выборах,
референдуме
и отзыве
предполагает
право на
выдвижение
кандидатов
на должность
Губернатора
Алтайского
края только
политическими
партиями, что
существенно
ограничивает
демократические
принципы
организации
государственной
власти. При
таком
подходе
кандидаты на
выборы Губернатора
Алтайского
края не могут
быть
выдвинуты в
порядке
самовыдвижения.
Однако
данные поправки
как и другие
не были
приняты. Поправки
к проекту
закона
Алтайского
края «О
краевом
бюджете на 2013
год и на плановый
период 2014 и 2015
годов»
предлагали
предусмотреть
размер
ежемесячного
пособия на
ребенка в размере
160 рублей,
вместо 145
рублей,
предлагаемых
в данном
проекте
закона. Также
предусмотреть
размер
социальной поддержки
на питание
детей из
малообеспеченных
и
многодетных
семей
в размере 10
рублей в день
вместо
предлагаемых
4руб.60 коп. Кроме
того,
установить
доплату
одиноким родителям,
имеющих
статус
безработных,
в размере 3000
рублей на
каждого
ребенка (от 2-х
до 6 лет),
которому не
предоставлена
возможность
получения
дошкольного
образования
из-за
отсутствия
свободных
мест в
детских
учреждениях. В
разделе
проекта
бюджета «Культура,
кинематография»
предусмотрено
выделение 779121,7
млн. рублей,
что
составляет всего
1,27% от
расходной
части
бюджета. Мы
предложили
довести эти
расходы до 1,5%. В
целях поддержки
потерпевших
участников
жилищного
строительства
и
обеспечения достройки
«проблемных»
домов
в г.
Барнауле
предусмотреть
62, 36 млн. рублей. Депутаты
фракции
всегда
голосовали
за законы
повышающие
условия
жизни
граждан и выступают
за
расширение
контрольных
функций
депутатского
корпуса и Счетной
палаты. При
подготовке
отчета
Губернатора
края Карлина
А.Б. на сессии
АКЗС в
феврале 2013
года были
заранее
подготовлены
и переданы
следующие
вопросы: 1.
По чьей вине,
в связи с
банкротством
Алейского
и Бийского
сахарных
заводов, в
крае
допущена
монополизация
переработки
сахарной
свеклы? Именно
это
обстоятельство
сдерживает
производство
экономически
выгодной
культуры, а
государственные
дотации свеклопроизводителям
оказываются, в
конечном
счете,
в карманах
московских
хозяев Черемновского
сахарного
завода. 2.
Почему все
регионы
Сибирского
Федерального
округа
сохранили
порядок
расчета размера
платы за коммунальные
услуги,
утвержденный
постановлением
Правительства
РФ от 23 мая 2006
года, а
Администрация
края
единственная
в Сибири,
взяла на вооружение
Правила
расчета
размера
платы за коммунальные
услуги в 2012-2014
годах, утвержденных
Правительством
РФ от 06.05.2011 г. 3.
Когда
работники
культуры края,
особенно на
селе,
дождутся
реального
повышения
заработной
платы, а
обветшалые
учреждения
культуры –
ремонта? 4.
Какие меры
планирует
предпринять
Администрация
края для
того, чтобы
бюджеты
муниципальных
образований
были хотя бы
минимально
достаточными
для
финансового
обеспечения
их полномочий? 5.
Как
Администрация
края
намерена
реагировать
на
возрастающие
потребности
общества в
повышении
роли
депутатов,
политических
партий,
других
гражданских
институтов в
разработке и
принятии
решений, контроле
за их исполнением? 6.
Какая
дополнительная
помощь и в
каких
размерах
будет
оказана сельхозпроизводителям
края в связи
с засухой 2012 г.? 7.
Какие меры
предусматриваются
Администрацией
края по
закреплению
на селе
медицинских
работников,
особенно
врачей узких
специальностей? По
инициативе
нашей
фракции на
майской сессии
2013 года был
рассмотрен
депутатский
запрос к
Главе города
Барнаула Л.Н. Зубович на
котором был
представлен
ее ответ по обеспечению
возможности участия
депутатов
Алтайского
краевого Законодательного
Собрания в
работе
сессий Барнаульской
городской
Думы. Депутаты
фракции
занимали
принципиальную
позицию по
законопроектам,
ущемляющих интересы
жителей края
и при их
принятии голосовали
против.
Так, не
голосовали
за принятие
бюджетов на
предстоящие
периоды, за
постановления
по отчетам Губернатора
Алтайского
края, за
закон «Об образовании
в Алтайском
крае» и т.д. 28
февраля 2013
года
совместно с
комитетами
по правовой и
социальной
политике
Алтайского
краевого
Законодательного
Собрания
состоялось
заседание
«круглого
стола» на
тему:
«Проблемы
повышения
правовой
культуры
молодежи Алтайского
края». В
обсуждении проблем
приняли
участие
депутаты
краевого
Законодательного
Собрания,
представители
Администрации
Алтайского
края,
Управлений Алтайского
края,
общественных
организаций, Общественной
палаты
Алтайского
края, представители
средств
массовой
информации. По
итогам заседаний
приняты
рекомендации
по координации
усилий всех
уровней
власти на
решение
обсуждаемых
проблем.
Деятельность
депутатов не
ограничивается
законотворческой
работой. Они
активно
участвуют в
протестных
акциях, тем
самым все
больше уделяют
внимания
внесению
социалистического
сознания в
широкие
массы
избирателей. Депутаты
фракции
активно работают
на
закрепленных
территориях,
ведут приемы
граждан по
личным
вопросам, по
их
письменным
обращениям и
заявлениям. и
необходимости
депутаты
оказывают методическую
и
практическую
помощь муниципальным
образованиям
и сельским
поселениям в
разработке нормативных
документов,
формировании
бюджетов,
решении
неотложных
социальных
проблем,
оказания
помощи
местным
отделениям
КПРФ. Приоритетным
в
деятельности
депутатов
фракции, как
и прежде,
является индивидуальная
работа с
избирателями. 24
августа 2013
года в Родинском,
5 ноября в Петропавловском,
а 18 декабря в Бурлинском
районах во
всех
сельских
поселениях
депутаты
фракции
провели
прием
избирателей
по личным
вопросам.
Всего за этот
период
депутатами
фракции
принято на
личных
приемах более
300 жителей, рассмотрено
свыше 500
устных и
письменных
жалоб и
предложений.
Кроме того, непосредственно
во фракцию
поступило
свыше 150
письменных
обращений
граждан,
которые были
направлены
для
рассмотрения
в органы
государственной
власти и местного
самоуправления.
По
результатам их
рассмотрения
получены в
основном
положительные
ответы
соответствующих
должностных
лиц, либо
даны
разъяснения по
существу поставленных
вопросов. Анализ
обращений к
депутатам
показывает,
что основные
вопросы,
задаваемые
жителями
края,
касаются
социальной
защиты, лекарственного
обеспечения,
а также ряд административно-хозяйственных
вопросов и нарушения
конституционных
прав граждан.
Фракция КПРФ
продолжит
последовательно
претворять в
реальные
дела наказы и
предложения
избирателей,
тем самым
служа
надежным
оплотом
защиты
народных
интересов. За комментарии посетителей сайта администрация ответственности не несет. Тем не менее, администрация оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие экстремистские и иные противозаконные высказывания. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|